EN
 

Начиная с 2020 года физический факультет перешел на обучение по программе специалитета. Срок обучения – 6 лет.

Начало работы  приемной комиссии – 20 июня 2022года.

Контакты приемной комиссии:

Просим продолжать следить за новостями в наших группах ВК Абитуриенты Физического факультета МГУСтуденческий комитет физического факультета МГУФизический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова

Контрольные цифры приема в 2022 г

Документы Центральной приемной комиссии

СПЕЦИАЛИТЕТ


МАГИСТРАТУРА

В 2022 году на физическом факультете планируется набор в магистратуру по направлению подготовки 03.04.02 “Физика”.

Сроки приема документов в магистратуру – с 20 июня по 18:00 20 июля 2022 года.

Вступительное испытание: ФИЗИКА (экзамен состоит из 2 частей: письменной и устной. Они включают в себя вопросы и задачи по программе вступительных испытаний по ФИЗИКЕ для поступающих в магистратуру физического факультета). Оценки за письменную и устную часть суммируются. Максимальная суммарная оценка за экзамен – 100 баллов.

Даты проведения испытаний: будут опубликованы в дни работы приёмной комиссии.

Для приема на первый курс для обучения по программам магистратуры принимаются заявления от лиц, имеющих высшее образование любого уровня. Лица, имеющие высшее профессиональное образование, подтверждённое присвоением им квалификации “дипломированный специалист”, имеют право быть зачисленными на 1 курс магистратуры на бюджет.

Перевод на второй курс магистратуры не производится.


ПЕРЕВОД И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Перевод на физический факультет МГУ на обучение  по программам бакалавриата, магистратуры и специалитета возможен для студентов, ранее обучавшихся в других вузах, при наличии вакантных бюджетных мест.
Восстановление на физический факультет МГУ возможен для ранее отчисленных с факультета студентов при наличии вакантных бюджетных мест.

Шаг 1. Подача документов

Сроки подачи документов:  20 июня — 10 июля 2022 года.

Список необходимых документов:

Личное заявление о переводе в МГУ ( будет размещено позднее);

Электронные копии документов, удостоверяющих личность и гражданство;

Электронная копия академической справки (справки о периоде обучения) установленного образца или копия зачетной книжки, заверенная в вузе;

Фотография формата 3х4: черно-белый или цветной снимок без головного убора, сделанная в 2022 году;

Результаты ЕГЭ по физике, математике и русскому языку.

Полный комплект документов высылать на e-mail: welcome@physics.msu.ru Тема письма “Восстановление (год обучения на который восстанавливаетесь) ФИО”, “Перевод (год обучения на который требуется перевод) ФИО”, письма с несоответствующими темами могут не дойти до специалиста.

Шаг 2. Аттестационные испытания

При переводе/восстановлении на физический факультет необходимо сдать обязательные аттестационные испытания по физике и математике. Аттестационные испытания проводятся в письменной форме.

При восстановлении или при переводе студентов на физический факультет проводятся следующие аттестационные испытания:

на 2 курс (3 семестр) – по разделам физики (механика и молекулярная физика (см. Приложение 1)) и по разделам математики (математический анализ (части 1 и 2), аналитическая геометрия и линейная алгебра (см. Приложение 2));

на 2 курс (4 семестр) – по разделам физики (механика, молекулярная физика, электричество и магнетизм (см. Приложение 1)) и по разделам математики (математический анализ (части 1, 2 и 3), аналитическая геометрия, линейная алгебра и ТФКП (см. Приложение 2));

на 3-й и 4-й курсы – по разделам физики (механика, молекулярная физика, электричество и магнетизм, оптика (см. Приложение 1)) и по разделам математики (математический анализ (части 1, 2 и 3), аналитическая геометрия, линейная алгебра, ТФКП, дифференциальные уравнения, интегральные уравнениям и вариационное исчисление (см. Приложение 2)).

Приложение 1 (механика)(http://open.phys.msu.ru/files/Re_Mech.pdf)

Приложение 1 (молекулярная физика) (http://open.phys.msu.ru/files/Re_Mol.pdf)

Приложение 1 (электричество и магнетизм) (http://open.phys.msu.ru/files/Re_El_Mag.pdf)

Приложение 1 (оптика) (http://open.phys.msu.ru/files/Re_Opt.pdf)

Приложение 2 (математика) (http://open.phys.msu.ru/files/Re_Math.pdf)

Шаг 3.

Приемная комиссия при рассмотрении документов и результатов аттестации принимает решение о переводе/восстановлении. После чего производится зачисление.

Приказ о зачислении с 1 сентября 2022 года издается после предоставления в МГУ:

  • оригинала академической справки установленного образца;
  • оригинала документа о предыдущем образовании;

а также, в случае, перевода на платные места – после заключения договора об оказании платных образовательных услуг и оплаты стоимости обучения в первом семестре. 


ОБЩЕЖИТИЕ

Места в общежитии поступившим на бюджетной основе предоставляются иногородним студентам, имеющим постоянную регистрацию за пределами 5-ой зоны Московской железной дороги, зачисленным в МГУ для обучения по очной форме на бюджетные места:

  • специалитета – заселение  в общежитие ДСЛ на конкурсной основе, остальные места предоставляются в других общежитиях МГУ;
  • магистратуры - в общежитии главного здания МГУ;

иногородним студентам, имеющим постоянную регистрацию за пределами 5-ой зоны Московской железной дороги, зачисленным в МГУ для обучения по очной форме на контрактные места, при наличии свободных мест в общежитии с оплатой проживания по контракту;


ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ

пройти тест по английскому языку;
заполнить анкету для распределения в группу по физкультуре;
- иногородним: прочесть про действия после поступления с военкоматом.

МЕДОСМОТР: Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) в 2022 году


ОБУЧЕНИЕ ПО КОНТРАКТУ  

Для желающих поступить на контракт (участвующих в конкурсе на бюджет) после появления результатов ДВИ в приемной комиссии можно начинать процедуру оформления договоров на контрактное обучение.

Потребуются оригиналы документов абитуриента, лица заключающего договор (для несовершеннолетних), при заключении через представителя доверенность и паспорт представителя.

В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные документы.

О желании заключить договор просим не менее чем за сутки до явки сообщить письмом на адрес welcome@physics.msu.ru с обязательной темой «Контракт __ФИО абитуриента__».

В теле письма должны быть:

·         ФИО абитуриента

·         е-мейл абитуриента

·         ФИО заказчика и сканы полных разворотов паспорта с ФИО и регистрацией

·         е-мейл заказчика

·         телефон заказчика

Если заказчиком является юридическое лицо, требуются скан(ы) документа(ов), где указано:

·         Наименование организации

·         Юридический адрес

·         Должность руководителя

·         ФИО руководителя

·         Наименование учредительного документа

·         ИНН

·         КПП

·         ОКПО

·         ОКВЭД

·         № счёта

·         Название банка

·         Город

·         № корр. счёта

·         БИК

·         Телефон, e-mail

Cообщение позволит значительно сократить время оформления документов.

Размер оплаты обучения в 2021 году:

для граждан Российской Федерации

 бакалавриат - 435970 руб.

 специалитет - 435970 руб.

магистратура - 427560 руб.

 для иностранных граждан

специалитет - 454900 руб.

магистратура - 462480 руб. 

 смотреть подробную информацию https://phys.msu.ru/rus/international/admission/about/